«Хочу у окошка»: стюардесса нарисовала недовольному пассажиру окно

Події

Творческое решение стюардессы по жалобе пассажира на отсутствие места у окна стало вирусным после того, как пользователи Сети наслаждались ее дерзким ответом на возражение.

Сообщается, что пассажир рассердился, что он не сидел рядом с окном, и потребовал, чтобы его переместили, сообщает Sora News 24. Сказав ему, что такая смена места просто невозможна, стюардесса придумала альтернативное и совершенно неожиданное решение проблемы – просто нарисовать окно на листе бумаги.

Искусственные оконные стекла дополнялись очаровательным видом на облака и океан, чтобы два пассажира, которым “посчастливилось” иметь такие сиденья у окна, наслаждались видом. Затем член экипажа услужливо приклеила рисунок к месту рядом с пассажиром, где должно было быть окно.

Другой пассажир рейса в Японию сфотографировал альтернативное окно и поделился им в социальных сетях, где вскоре собрал тысячи ретвитов и лайков в Twitter.

“Когда стюардессы пришли и спросили нас, не хотим ли мы чего-нибудь выпить, мужчина рядом со мной выпалил: дайте мне окно”, – объяснил пользователь Twitter @kooo_TmS_suke.

Пассажир без окна был не одинок в своем разочаровании. Многие при бронировании определенного места выбирают лакомое место у окошка, но при посадке в самолет могут обнаружить голую стену вместо этого. Хэштег #wheresmywindow (“где мое окно”) был использован другими, кто ожидал увидеть прекрасные виды на Землю сверху, но вместо этого переживал сокрушительное разочарование из-за отсутствия какого-либо внешнего вида. К сожалению, похоже, что, поскольку авиакомпании добавляют больше мест в самолеты, внутренняя мебель не всегда совпадает с окнами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *